г. Томск, проспект Фрунзе 109а, офис 6
Пн - Вс с 9:00 до 18:00
Приём заявок круглосуточно

Условия выполнения работ и предоставления услуг ООО «Комплекс Клининг» по договору подряда, заключаемому с Заказчиками.

  1. Все услуги (работы), предоставляемые Исполнителем Заказчику, выполняются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с требованиями Государственных стандартов (ГОСТ Р 51108-97 «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия»), и исключительно в пределах соглашения между Исполнителем и Заказчиком, заключенном в электронной (или письменной) форме и признанным всеми сторонами соглашения как действительное соглашение, имеющее юридическую силу (Далее – Соглашение);
  2. Курьер проводит первичную («упрощенную») приемку изделий у Заказчика, фотографирует изделия (при необходимости) и делает отметки о видимых дефектах изделия. В пункте химчистки осуществляется вторичная («полная») приемка изделий, где специалист химчистки составляет подробный отчет о состоянии изделия (износ, дефекты, загрязнения и пр.) и дает оценку сложности предоставления услуги. При обнаружении дефектов изделия, которые не позволяют оказать услугу Заказчику, а также при обнаружении пятен, которые будут признаны специалистом «невыводимыми», Исполнитель связывается с Заказчиком для согласования новых условий предоставления услуги, или сообщает Заказчику о невозможности предоставления услуги и согласовывает условия возврата изделия Заказчику;
  3. В случае обнаружения специалистом (в пункте химчистки) пятен и других дефектов, устранение которых требует иных затрат, нежели те, что были оговорены Соглашением, Исполнитель связывается с Заказчиком для согласования новых условий предоставления услуги, в том числе и новой стоимости исполнения обязательств;
  4. Заказчик вправе отказаться от новых условий предоставления услуги. Отказываясь от новых условий, в том числе и изменения стоимости исполнения обязательств, Заказчик освобождает Исполнителя от ответственности за результат предоставления услуги;
  5. В случае возврата изделий Заказчику, Заказчик обязуется возместить понесенные Исполнителем затраты в установленном настоящими Условиями размере 290 руб.;
  6. Исполнитель не несет ответственности за причиненные изделию повреждения, если вещь имела высокий уровень износа (степень определяется специалистом химчистки), а также при наличии на изделии несъемных деталей и иных галантерейных фурнитур;
  7. Все претензии по результату предоставления услуги Заказчик указывает в акте приемки-передачи изделия по завершению предоставления услуги. Копия акта остается у курьера, а оригинал передается Заказчику;
  8. Заказчик вправе обратиться с жалобой к Исполнителю в соответствии с Соглашением;
  9. Настоящий документ является неотъемлемой частью Соглашения;
  10. Заказчик подтверждает, что он ознакомлен с действующим законодательством Российской Федерации, требованиями Государственных стандартов, а также с условиями Соглашения. Заказчик знает о возможных рисках причинения вреда его имуществу.